Почему для проведения стратсессий нужно отдельно готовить ведущих?

Подготовка ведущих стратегических сессий требует уникальных навыков, которые не могут обеспечить тренеры, фасилитаторы, коучи и бизнес-консультанты:

Высокая репутация и доверие собственников и топ-менеджеров

Глубокое знание бизнеса и процессов его функционирования

Навыки управления групповыми процессами

Проведение диагностических интервью и выбор аналитических инструментов

В результате вы:

Программа тренинга

30 академических часов

1. Задачи стратегической сессии

  1. Что такое стратегическая сессия? Цели, задачи и результаты
  2. ТОП-5 самых часто встречающихся стратегических вопросов
  3. Алгоритм разработки программы стратегической сессии
  4. Шаблон коммерческого предложения
  5. О ролях в стратсессиях
2. Подготовка сессии — работаем с запросом

  1. Главный вопрос ДО стратсессии
  2. Подготовительный этап. Диагностические интервью
  3. Что делать если собственников несколько?
  4. Какие данные и доклады должны подготовить участники к сессии. Создание рабочих групп. Выбор аналитических инструментов
  5. Время и место проведения стратегической сессии
  6. Важные организационные и технические моменты
  7. Фиксация результатов работы на сессии
3. Пишем сценарий сессии и выбираем инструменты

  1. Логика построения стратегической сессии. Роль ведущего
  2. Подробный тайминг первого и второго дня сессии
  3. Готовые примеры сценариев сессий – работа с ценностями, профиль команды и др.
  4. Три критические ошибки проведения сессии
  5. Аналитические инструменты

— SWOT-анализ
— Продуктовый анализ по Бостонской матрице
— Конкурентный анализ по Портеру
— Карта Остервальдера
— Выбор стратегии по модели Лафли и Мартина
— Сегментация клиентов с картой эмпатии
— Шаблон аудита системы продаж

4. Инструменты вовлеченности

  1. Креативные способы знакомства участников — техники разогрева, снятия напряжения
  2. Технология (Pinpoint Facilitation™)
  3. Алгоритм «Me We Us»
  4. Технологии выработки прорывных идей. Метод Киплинга (5W1H), метод 6-3-5
  5. Идея-лог, «World Café», «Экспертный совет» и другие виды креативных мозговых штурмов. Способы выхода из креативного тупика. Подводные камни.
  6. Место деловых игр и разминок в стратегических сессиях

Формат работы work-shop, который позволяет сразу применять полученные технологии, создавать авторские сценарии сессий, с легкостью проводить групповые встречи, совещания и выездные мероприятия

Тренинг будет полезен для:

Бизнес-тренеров и консультантов

Директоров по развитию

HR-директоров

Командных коучей и всех, кто работает с группами

Тренинг ведет:

Катаева Ольга Николаевна

Бизнес-тренер, предприниматель, коуч PCC ICF, Член Международной Федерации бизнес-коучей

опыт в реальном бизнесе – 25 лет, тренерский стаж – 20 лет, собственник бизнеса – 15 лет;

прошла путь от «рядового менеджера» до «коммерческого директора» компании Федерального уровня;

личный коуч и ментор руководителей;

более 150 консалтинговых проектов по всей России;

10 000+ часов семинаров и тренингов

500+ часов бизнес-коучинга

учредитель и директор Уральской Школы Тренинга, входит в ТОП-10 бизнес-школ УрФО

Выпускной документ

По окончании тренинга выдается Удостоверение о повышении квалификации (лицензия МИНОБР No Л035-01277-66/00193436), которое дает право на ведение профессиональной деятельности в РФ.

*при наличии высшего или среднего профессионального образования

Данный документ значительно повышает ваши шансы на рынке труда, имеет репутацию надежности и высокого качества работы.

Стоимость обучения

до 27.01.25

Успейте воспользоваться скидкой!
Оформите заявку, чтобы зафиксировать цену на 5 дней

Отзывы и результаты наших выпускников

Место проведения

г. Екатеринбург ул. Хохрякова, 98, ауд. 217
БЦ «Весенний», 2-й этаж