Дата проведения: 17-20 ноября (чт-вс), 10:00 — 19:00, с перерывом на обед
1. Разработка программ обучения под бизнес- задачу. Технологии интервью с заказчиком, аудит и методы первичной диагностики.
2. Полный цикл клиентских мероприятий: диагностика, создание программы, презентация клиенту, контракт, тренинг, оценка результата. Написание отчета по итогу тренинга.
3. Деловая игра «Тендер»: снятие запроса, проведение переговоров и создание программы под запрос. Как начинающему тренеру «продать» себя: как выстроить доверие и показать экспертность?
4. Современные форматы обучения (microlearning и blended learning). Проверка программы на успешность.
5. Обратная связь как ключевой инструмент в работе с группой. Рефлексия. Различные методики проведения обсуждений в группе.
Типология участников: диагностика поведения и характерные черты.
6. Имидж бизнес-тренера как важная часть персонального бренда. Требования современного рынка к личности и образу бизнес-тренера. Корректировка образа под руководством опытного стилиста
Межмодульная практика: Разработка авторской программы. Тренерский практикум. Демо-тренинги участников программы. Взаимодействие с реальными Заказчиками (практика в компаниях).