Электронная книга
Ольги Шаталовой
КАК СОЗДАТЬ
АВТОРСКУЮ ИГРУ
5 подсказок для поиска идей
В помощь бизнес-тренеру, HR, преподавателю, психологу, коучу, руководителю, и всем игротехникам.
АВТОР КНИГИ
Шаталова Ольга Юрьевна
Бизнес-тренер, сертифицированный игротехник, специалист по игрофикации бизнеса
✔ Разработчик более 10 игровых тренажеров, среди них:
- «Мастер продаж» — на отработку навыков продаж
- «Остаться в живых» — на оценку персонала
- «Золотой Сократ» — на отработку коммуникативных навыков
- «Знахарь» — на отработку навыка комплексной продажи в аптеках
- «Ниндзя переговоров» — на отработку приемов жестких переговоров
- «Шпион» — на отработку умения задавать вопросы
✔ 15 лет опыта работы в сфере управления обучения персонала, более 5 лет опыт проведения тренингов
✔ Автор системы обучения с применением игровых тренажеров «Школа личных продаж»
✔ Создатель игровой модели для оценки управленческих компетенций «Пятый элемент», которая легла в основу конкурса «Лучший молодой руководитель» компании Евраз-НТМК, г. Нижний-Тагил. Видео-сюжет с телеканала можете посмотреть.
В этой книге я хочу поделиться своим практическим опытом поиска идей для создания игр и инструментом проверки идеи игры на «жизнеспособность», опираясь на конкретные случаи из своей практики.
ПОСЛЕ ПРОЧТЕНИЯ ВЫ:
Поймете, как описать идею игры и зачем это нужно
Получите 5 подсказок, где взять идеи для создания своей авторской игры
Узнаете три вопроса, ответы на которые определят «жизнеспособность» игры
ЭТА КНИГА ДЛЯ ВАС, ЕСЛИ ВЫ:
Хотите создавать свои авторские игры
Бизнес-тренер, который хочет добавить «изюминку» в свои тренинги
Психолог, который хочет применять игры в своих консультациях
Преподаватель, который хочет внедрить интерактивные приемы в обучение
Руководитель, который хочет получить новый инструмент для вовлечения сотрудников в работу
HR-специалист, которые хотят применять игры в подборе и оценке персонала
ПОЧЕМУ НАМ ДОВЕРЯЮТ
Уже несколько лет мы успешно проводим профессиональную подготовку тренеров-игротехников. После тренинга выпускники выходят с готовыми играми. Об их результатах вы можете прочитать ниже.
2 игры успешно прошли обкатку на практике!
Елена Кузьмина
УДПО «УМЦ профсоюзов», директор, г. Оренбург
«Мы с коллегой проходили тренинг по разработке и дизайну бизнес-игр «Игромания» в апреле 2018 г. Получили огромное удовольствие от уровня и качества организации и содержания занятий, активности и эффективности взаимодействия участников.
Домой мы вернулись не только вдохновленные потенциалом игр в системе бизнес-образования, но и привезли 2 разработанные нами и полностью готовые в реализации игры.
Наша игра «Карьера: пики и лабиринты» уже прошла обкатку на молодёжном форуме работников госучреждений и общественного обслуживания. Мы смоделировали карьерный лабиринт. У него есть ось времени и колесо баланса жизненных ресурсов. В предложенных ситуациях Вы делаете выбор. А игра «поднимает» Вас или «топит».
Оказалось, что предложенная тренером (спасибо Ларисе огромное!) технология разработки игр может быть перенесена в любые условия и использована для решения бесконечного числа задач.
Теперь разработка игр для нас не только способ решения образовательных задач для самых требовательных заказчиков (кстати, одним из последних был Газпромнефть), но и любимое удовольствие!
Создали игру и получили реального клиента!
Алена Непогодина и Элеонора Усманова
Бизнес-тренеры, игротехники, г. Екатеринбург
Алена и Элеонора пришли на тренинг, как действующие специалисты по обучению компании “Газпромнефть-Терминал”. С конкретным запросом — узнать принципы создания игры, чтобы применять их в работе.
Но уже на тренинге появилась новая идея создать игру, направленную на изучение lean canvas — инструмента создания проектов под запрос клиента. В конце обучения был готов прототип игры.
Это косвенно повлияло и на профессиональных путь коллег. Спустя время Алена и Элеонора решили начать собственный консалтинговый бизнес, уйдя со стабильного места работы. И нисколько не пожалели об этом!
В арсенале был многолетний опыт, новые инструменты и технологии, которые требовали обкатки на практике.
Так в июле 2019 года появилась классная игра “Путь воина”. Игра тренирует у сотрудников стратегическое мышление, умение принимать решение, дает понимание построения карьеры внутри компании. Игра универсальна и применима в разных компаниях.
“Пробу пера” игра прошла на нашей серии мастер-классов “Внутренняя кухня игротехника”. Игра вызвала бурное обсуждение! В конце мастер-класса Алена и Элеонора фонтанировали идеями о том, как можно “докрутить” игру. Для любого игротехника это очень полезный опыт.
Но самый главный результат, которые получила наши выпускницы, — это реальный заказчик среди игроков на мастер-классе. Им оказалось подразделение НЛМК-Сорт в г. Ревде.
Элеонора и Алёна яркий пример того, что после нашего тренинга по подготовке игротехников “Игромания” можно сразу получать заказы и заниматься разработкой игр.