Как научить рекламщиков скрытому влиянию в переговорах 

“Скрытое влияние в переговорах” — тренинг для сотрудников рекламного агентства “Gallery”, г. Екатеринбург 

Повторим проект для вас!
Оставьте заявку

Клиент:

Gallery, один из крупнейших операторов наружной рекламы России, компания осуществляет полный комплекс услуг по созданию, установке и обслуживанию рекламных конструкций. Gallery предоставляет услуги медиабаинга в более чем 500 городах страны. http://www.gallerymedia.com/

Задача:

Развить умения влиять на ход переговоров и сделки

Решение:

Тренинг “Скрытое влияние в переговорах”, автор методики и тренер Ольга Катаева.

Какие результаты получили участники: 

  • понимание принципов управления принятием решений 
  • применять эффективные инструменты влияния на решение  в каждой из точек принятия решения 
  • практическое освоение технологии при работе по телефону и при личной встрече
  • умение работать в ситуации отказа и давления

Оценка группы:

9/10

Отзывы участников

«Много нового и полезного, большое спасибо! На тренинге поняла, что никогда не нужно опускать руки, если с вами клиент разговаривает, значит любое «нет» можно обернуть в «да». Огромное спасибо тренеру за искренность, индивидуальный подход, интересные сценки, полезную литературу! Тренинг полностью превзошел мои ожидания».

Кривык Анжела, руководитель отдела продаж

«Спасибо большое за профессионализм, индивидуальный подход, искренность и внимательность к каждому участнику. На тренинге я научилась правильной формулировке диалога, постановке целей и задач, эффективной работе с возражениями».

Каспирович Анастасия, баер

«Все очень понравилось, органично, содержательно, познавательно. Ожидания оправдались более чем на 100%. Я поняла для себя и научилась построению холодного звонка (подготовка, ключевые фразы, выявление потребности, характеристика –связка –выгода, подведение итогов), работе с возражениями».

Буховец Мария, менеджер

Хотите заказать
корпоративное обучение?
Оставьте заявку