Как научить рекламщиков скрытому влиянию в переговорах
“Скрытое влияние в переговорах” — тренинг для сотрудников рекламного агентства “Gallery”, г. Екатеринбург
Повторим проект для вас!
Оставьте заявку
Клиент:
Gallery, один из крупнейших операторов наружной рекламы России, компания осуществляет полный комплекс услуг по созданию, установке и обслуживанию рекламных конструкций. Gallery предоставляет услуги медиабаинга в более чем 500 городах страны. http://www.gallerymedia.com/
Задача:
Развить умения влиять на ход переговоров и сделки
Решение:
Тренинг “Скрытое влияние в переговорах”, автор методики и тренер Ольга Катаева.
Какие результаты получили участники:
- понимание принципов управления принятием решений
- применять эффективные инструменты влияния на решение в каждой из точек принятия решения
- практическое освоение технологии при работе по телефону и при личной встрече
- умение работать в ситуации отказа и давления
Оценка группы:
9/10
Отзывы участников
«Много нового и полезного, большое спасибо! На тренинге поняла, что никогда не нужно опускать руки, если с вами клиент разговаривает, значит любое «нет» можно обернуть в «да». Огромное спасибо тренеру за искренность, индивидуальный подход, интересные сценки, полезную литературу! Тренинг полностью превзошел мои ожидания».
Кривык Анжела, руководитель отдела продаж
«Спасибо большое за профессионализм, индивидуальный подход, искренность и внимательность к каждому участнику. На тренинге я научилась правильной формулировке диалога, постановке целей и задач, эффективной работе с возражениями».
Каспирович Анастасия, баер
«Все очень понравилось, органично, содержательно, познавательно. Ожидания оправдались более чем на 100%. Я поняла для себя и научилась построению холодного звонка (подготовка, ключевые фразы, выявление потребности, характеристика –связка –выгода, подведение итогов), работе с возражениями».
Буховец Мария, менеджер