Стратегическая сессия для учредителей и ТОП-менеджеров компании
Стратегирование — это умение сконцентрировать ресурсы на правильном участке для реализации своих целей.
Повторим проект для вас!
Оставьте заявку
Клиент:
Компания ООО «12 Вольт» имеет интернет-магазин автоэлектроники, и за последние год вышла в лидеры рынка по продажам на маркетплейсе Озон. https://sykt.12voltrk.ru/
Задача:
В текущих реалиях сформулировать стратегическую цель на 1 год и видение развития компании на ближайшие 4 года. А также актуализировать понимание рынка и своей позиции на нем. Объединить команду вокруг новых целей, повысить мотивацию.
Сложность задачи определялась тем, что в компании четыре учредителя, и за 12 лет работы это была первая стратегическая сессия.
Решение:
Сессия стратегического планирования (ССП) — это форма работы, при которой ключевые специалисты бизнеса, под управлением модератора, последовательно проводят анализ, разработку стратегии достижения целей компании и плана ее внедрения.
Консультант и руководитель проекта — Ольга Катаева.
Подготовка к сессии заняла 1.5 месяца, и включала в себя установочные беседы с собственниками в формате личного коучинга, синхронизацию целей и разработку сценария ССП. Участники подготовили аналитику и доклады по основным направлениям деятельности компании.
Сама сессия включала 2 дня, и проходила на БО «Иволга». Дорожная карта проекта включала следующие концептуальные шаги:
1 шаг – Точка А. Кто мы? Где мы сейчас?
2 шаг – Точка В. Чего мы хотим? Какой должна стать компания?
3 шаг – План. Как мы этого добьемся?
Сессия проводилась с использованием специальных методов командного коучинга, предназначенных для эффективной организации групповой работы и активизации творческого мышления.
Фокус внимания был на проработке внутренних ограничений и узких мест в практике компании. Так у участников сессии снимаются сопротивления, повышается мотивация, что позволяет быстро и качественно внедрять все результаты сессии.
В результате участники:
- Выбрали стратегическое направление развития.
- Оцифровали цели и критерии их достижения.
- Расставили приоритеты расходования бюджета.
- Составили «дорожную карту» — план с ближайшими шагами
- Составили TEAM CANVAS (устав команды для достижения цели)
Важным стало решение компании сделать такие сессии регулярными, а также было запланировано обучение ключевых лиц.
Оценка группы:
10/10
Отзыв участника
«Мероприятие прошло на высоте! Все участники в восторге. Для нашей компании это было первое такое серьезное мероприятие и результат оправдал все ожидания. Основная цель стратсессии была достигнута.
Особенно понравилось — чуткость к процессу и поддержание динамики мероприятия. Никто не отсиделся, поработали все. Для меня это особенно важно, каждый теперь будет нести ответственность за выбранную стратегию!
Кстати, командная игра превзошла ожидания. Увидели свои стратегии принятия решений. После игры работать стали все, а не только учредители.
Благодарим!»
Полле Алексей Яковлевич, учредитель и генеральный директор