Как сотрудники нефтяного бизнеса научились продажам по телефону
“Продажи по телефону” — тренинг для сотрудников компании “РН — Екатеринбургнефтепродукт”, г. Екатеринбург.
Повторим проект для вас!
Оставьте заявку
Клиент:
РН — Екатеринбургнефтепродукт
Задача:
Усовершенствовать навыки продаж у сотрудников, повысить объем продаж и сделок по телефону.
Решение:
Был проведен тренинг «Продажи по телефону», тренер Яна Жилякова
За 2 дня тренинг позволил каждому участнику расширить свои профессиональные возможности и увеличить количество продаж.
В результате участники:
- Умеют правильно ставить цели и планировать звонки
- Освоили стандартов телефонного делового этикета
- Сформировали модели активного телефонного поведения
- Владеют техникой убеждения со сложными возражениями
Оценка группы:
9/10
Отзывы участников
«Большое спасибо тренеру и Вашей компании в целом. Научился правильно представляться клиенту, слышать клиента и задавать вопросы».
Злобин Дмитрий, менеджер по продажам
«Тренинг очень понравился, подчерпнула много нового. Поняла почему может возникнуть какая-либо агрессия, недоверчивая обстановка у клиента. Научилась гибкости при ведении переговоров».
Белоусова Марина, менеджер по продажам
«Очень внимательный, понимающий, отзывчивый тренер. Простота донесения информации. Научилась слушать клиента, работать с возражениями, правильной интонации и работе в команде».
Казанцева Анна, менеджер тендерного отдела