Как сотрудники нефтяного бизнеса научились продажам по телефону

 “Продажи по телефону” — тренинг для сотрудников компании “РН — Екатеринбургнефтепродукт”, г. Екатеринбург.

Повторим проект для вас!
Оставьте заявку

Клиент:

РН — Екатеринбургнефтепродукт

Задача:

Усовершенствовать навыки продаж у сотрудников, повысить объем продаж и сделок по телефону.

Решение:

Был проведен тренинг «Продажи по телефону», тренер Яна Жилякова 

За 2 дня тренинг позволил каждому участнику расширить свои профессиональные возможности и увеличить количество продаж.

В результате участники:

  • Умеют правильно ставить цели и планировать звонки
  • Освоили стандартов телефонного делового этикета
  • Сформировали модели активного телефонного поведения 
  • Владеют техникой убеждения со сложными возражениями

Оценка группы:

9/10

Отзывы участников

«Большое спасибо тренеру и Вашей компании в целом. Научился правильно представляться клиенту, слышать клиента и задавать вопросы».

Злобин Дмитрий, менеджер по продажам

«Тренинг очень понравился, подчерпнула много нового. Поняла почему может возникнуть какая-либо агрессия, недоверчивая обстановка у клиента. Научилась гибкости при ведении переговоров».

Белоусова Марина, менеджер по продажам

«Очень внимательный, понимающий, отзывчивый тренер. Простота донесения информации. Научилась слушать клиента, работать с возражениями, правильной интонации и работе в команде».

Казанцева Анна, менеджер тендерного отдела

Благодарственное письмо

Фото

Хотите заказать
корпоративное обучение?
Оставьте заявку