Тренинг “Активное привлечение клиентов” для косметологической клиники 

«Активное привлечение клиентов» — тренинг для администраторов клиники LINLINE, г. Екатеринбург 

Повторим проект для вас!
Оставьте заявку

Клиент:

“LINLINE” — международная сеть клиник лазерной косметологии и пластической хирургии. https://www.linline-clinic.ru/

Задача:

Отработать практические приемов эффективного привлечения и  взаимодействия с клиентами.

Решение:

Тренинг “Активное привлечение клиентов”, тренер Яна Жилякова.

Тренинг позволяет использовать наработанный опыт участников, структурировать и обобщить его, что позволит каждому участнику расширить свои профессиональные возможности и увеличить количество продаж

Тренинг включает в себя не только информационные блоки, но и ролевые игры. чтобы отработать и закрепить навыки. 

Результат для участников:

  • Умение ставить цели и планировать звонки
  • Повышение результативности исходящих телефонных звонков
  • Умение убеждать и работать со сложными возражениями

Оценка группы:

9/10

Отзывы участников

«Тренинг мне понравился. Хорошая атмосфера способствовала активной работе. Были использованы интересные упражнения. На тренинге научилась слушать и самое главное слышать клиентов. Выявлять их потребности и уже в связи с этим презентовать услугу. Завтра я попробую применить новую структуру ведения телефонного разговора и особенно хочется применить «фишку» с именем».

Арсеваткина Ольга, администратор

«Тренинг такого плана проходила впервые. Очень понравилось наличие видеоматериала, ролевых игр. Понравилась работа в команде. Благодарна тренеру — Яне Георгиевне. Информация была подана очень подробно и полно. Во время тренинга научилась быстро определять потребности клиентов. Научилась определять мотивы, отвечать на вопросы, исходя из потребностей клиента. В своей дальнейшей работе буду задавать уточняющие вопросы».

Буткевич Екатерина, администратор

«Всё очень понравилось! Увидела новые рычаги привлечения клиентов. В своей работе внесу изменения в презентации услуг, буду спрашивать имя клиента, задавать уточняющие вопросы и слышать клиента».

Черезова Светлана, руководитель call-центра

Фото

Хотите заказать
корпоративное обучение?
Оставьте заявку