Тренинг “Активное привлечение клиентов” для косметологической клиники
«Активное привлечение клиентов» — тренинг для администраторов клиники LINLINE, г. Екатеринбург
Повторим проект для вас!
Оставьте заявку
Клиент:
“LINLINE” — международная сеть клиник лазерной косметологии и пластической хирургии. https://www.linline-clinic.ru/
Задача:
Отработать практические приемов эффективного привлечения и взаимодействия с клиентами.
Решение:
Тренинг “Активное привлечение клиентов”, тренер Яна Жилякова.
Тренинг позволяет использовать наработанный опыт участников, структурировать и обобщить его, что позволит каждому участнику расширить свои профессиональные возможности и увеличить количество продаж
Тренинг включает в себя не только информационные блоки, но и ролевые игры. чтобы отработать и закрепить навыки.
Результат для участников:
- Умение ставить цели и планировать звонки
- Повышение результативности исходящих телефонных звонков
- Умение убеждать и работать со сложными возражениями
Оценка группы:
9/10
Отзывы участников
«Тренинг мне понравился. Хорошая атмосфера способствовала активной работе. Были использованы интересные упражнения. На тренинге научилась слушать и самое главное слышать клиентов. Выявлять их потребности и уже в связи с этим презентовать услугу. Завтра я попробую применить новую структуру ведения телефонного разговора и особенно хочется применить «фишку» с именем».
Арсеваткина Ольга, администратор
«Тренинг такого плана проходила впервые. Очень понравилось наличие видеоматериала, ролевых игр. Понравилась работа в команде. Благодарна тренеру — Яне Георгиевне. Информация была подана очень подробно и полно. Во время тренинга научилась быстро определять потребности клиентов. Научилась определять мотивы, отвечать на вопросы, исходя из потребностей клиента. В своей дальнейшей работе буду задавать уточняющие вопросы».
Буткевич Екатерина, администратор
«Всё очень понравилось! Увидела новые рычаги привлечения клиентов. В своей работе внесу изменения в презентации услуг, буду спрашивать имя клиента, задавать уточняющие вопросы и слышать клиента».
Черезова Светлана, руководитель call-центра