Тренинг для специалистов call-центра в клинике коррекции зрения

“У меня зазвонил телефон… Кто говорит?” — это тренинг для специалистов call-центра и регистратуры в Микрохирургии глаза, г. Екатеринбург 

Повторим проект для вас!
Оставьте заявку

Клиент:

МНТК «Микрохирургия глаза», центр коррекции зрения, является одним из крупнейших офтальмологических учреждений в России https://eyeclinic.ru/

Задача:

Сформировать умение установления позитивного контакта с клиентом, создать скрипт эффективного разговора. 

Решение:

Тренинг “У меня зазвонил телефон… Кто говорит?”, тренер Ольга Шаталова.

В ходе тренинга участники сыграли в игру, в честь которой назван тренинг. Игра на актуализацию клиентоориентированного поведения. Поэтому тренинг прошел увлекательно, весело, но в то же время информативно.

В результате все сотрудники прокачали свои навыки, пополнили копилку новыми инструментами, и , конечно, получили эффективный скрипт телефонного разговора с клиентами.

Оценка группы:

9/10

Благодартсвенное письмо

«Ольга Шаталова профессионально и творчески справилась с поставленной задачей в разработке программы тренинга по потребности и интересам нашей компании.

Хотелось бы отметить практическую направленность тренинга: разбирался рабочие ситуации, отрабатывались умение создавать позитивный контакт с клиентом. 

В процессе тренинга участники получили эффективные инструменты и получили скрипт телефонного разговора и шаблон ответов на возражения».

Брусницына И.И, начальник отдела по рекламе и связям с общественностью

Хотите заказать
корпоративное обучение?
Оставьте заявку