Тренинг для специалистов call-центра в клинике коррекции зрения
“У меня зазвонил телефон… Кто говорит?” — это тренинг для специалистов call-центра и регистратуры в Микрохирургии глаза, г. Екатеринбург
Повторим проект для вас!
Оставьте заявку
Клиент:
МНТК «Микрохирургия глаза», центр коррекции зрения, является одним из крупнейших офтальмологических учреждений в России https://eyeclinic.ru/
Задача:
Сформировать умение установления позитивного контакта с клиентом, создать скрипт эффективного разговора.
Решение:
Тренинг “У меня зазвонил телефон… Кто говорит?”, тренер Ольга Шаталова.
В ходе тренинга участники сыграли в игру, в честь которой назван тренинг. Игра на актуализацию клиентоориентированного поведения. Поэтому тренинг прошел увлекательно, весело, но в то же время информативно.
В результате все сотрудники прокачали свои навыки, пополнили копилку новыми инструментами, и , конечно, получили эффективный скрипт телефонного разговора с клиентами.
Оценка группы:
9/10
«Ольга Шаталова профессионально и творчески справилась с поставленной задачей в разработке программы тренинга по потребности и интересам нашей компании.
Хотелось бы отметить практическую направленность тренинга: разбирался рабочие ситуации, отрабатывались умение создавать позитивный контакт с клиентом.
В процессе тренинга участники получили эффективные инструменты и получили скрипт телефонного разговора и шаблон ответов на возражения».
Брусницына И.И, начальник отдела по рекламе и связям с общественностью