Клиентоориентированность как стиль работы

Тренинг по клиентскому сервису для сотрудников горноперерабатывающей компании ЮУГПК, Новотроицк

Повторим проект для вас!
Оставьте заявку

Клиент:

ООО «Южно-уральская Горно-перерабатывающая Компания», в настоящий момент является одним из крупнейших производителей цемента в России. Предприятие в городе Новотроицк, Оренбургской области. http://www.yugpk.ru

Задача:

Повысить уровень качества обслуживания клиентов, сделать это корпоративным стилем.

Решение:

Для решения задачи Уральская Школа Тренинга провела тренинг в интерактивном формате — «Клиентоориентированность как стиль компании», тренер Ольга Шаталова.

В результате пришло понимание “Что чувствует клиент в общении с менеджером” и “как построить с клиентом доверительные отношения”.

Навыки общения с клиентами усваивались за счёт игровых тренажёров. Так как Ольга тренер-игротехник почти весь тренинг участники провели играючи. Т.е все деловые процессы переложены в игровой формат.

2х-дневный тренинг был насыщен бизнес-играми и симуляциями на отработку умения выявлять потребности, слышать клиента, вести “лёгкий” разговор и отвечать на возражения. Мы разделили роли так, чтобы все коллеги побывали в разных ролях: сотрудника с другими обязанностями, клиента, но не в своем привычном образе. Когда сотрудники оказывались на клиентском месте, то смогли увидеть ситуацию их глазами, и осознали что чувствуют клиенты, когда в их нет четкой организации работы.

Все участники подтвердили, что тренинг позволил не только получить и освежить знания в работе с клиентами, но дал возможность познакомиться, поработать в команде, что «снимет» барьеры в дальнейшей работе. А также лучше понять клиента, примерив на себе его роль во время игровых симуляций.

Оценка группы:

10/10

Отзывы участников

Фото

Хотите заказать
корпоративное обучение?
Оставьте заявку