“Управление салоном. Увеличение прибыли в рознице” для руководителей департамента продаж
Тренинг «Управление салоном. Увеличение прибыли в рознице»- обучение руководителей группы продаж одной из крупнейших в своей сфере компании «Ростелеком»
Повторим проект для вас!
Оставьте заявку
Клиент:
ПАО «РОСТЕЛЕКОМ», компания — крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций. https://rt.ru/
Задача:
Провести тренинг для руководителей направлений продаж с целью увеличить прибыль компании в розничном сегменте.
Решение:
Чтобы решить поставленную задачу, Уральской Школой Тренинга, а именно Ольгой Катаевой, был проведен тренинг «Управление салоном. Увеличение прибыли в рознице».
Компания «Ростелеком» подошла к повышению уровня знаний своих сотрудников весьма масштабно. Ведь обучение прошли руководители и специалисты из 12 городов России: Салехарда, Ноябрьска, Новый Уренгоя, Миасса, Перми, Тюмени, Каменск-Уральского, Нижнего Тагила, Березников, Нижневартовска, Ханты-Мансийска и Екатеринбурга.
Тренер Ольга Катаева уже много лет ведет эту программу, и имеет успешный опыт обучения руководителей по собственной уникальной методике. Обучение основано на реальных примерах, проверенных технологиях и разборе конкретных ситуаций. Упор делается на практику, что позволяет за короткий срок понять слабые места и повысить эффективность продаж. Поэтому «продажники» оказались в надежных руках.
Сотрудники компании по достоинству оценили один из блоков тренинга «Работа с персоналом магазина». И это естественно, т.к. работа продавцов напрямую влияет на прибыль салона. Грамотно выстроенная система оперативного управления позволит создать собственный «конвейер» продаж и выйти на принципиально новый уровень.
Оценка группы:
8/10
Отзывы участников
«Тренинг был структурирован. Материал подавался активно, не «сухо» и понятно. После прохождения тренинга обязательно разобью сотрудников на типы для воздействия на них и использования нематериальной мотивации».
Сальников Сергей, руководитель Группы продаж и обслуживания центра продаж и сервиса Ноябрьского узла связи
«Тренинг интересен своей доступностью, четкостью и вовлечением всех участников. На тренинге я научилась различать по типам сотрудников, и какие типы мотивации применять к ним».
Шостак Людмила, ведущий специалист Группы продаж и обслуживания центра продаж и сервиса Нижневартовского районного узла связи
«Много интересной и полезной информации. Информация доводилась доступно и много хорошо подобранного материала. В своей работе поменяю методы работы с сотрудниками и постановку целей, обязательно по-новому применю систему мотивации».
Рогалевич Анастасия, ведущий специалист Группы продаж и обслуживания центра продаж и сервиса Пермского районного узла связи