“Управление салоном. Увеличение прибыли в рознице” для руководителей департамента продаж 

Тренинг «Управление салоном. Увеличение прибыли в рознице»- обучение руководителей группы продаж одной из крупнейших в своей сфере компании «Ростелеком»

Повторим проект для вас!
Оставьте заявку

Клиент:

ПАО «РОСТЕЛЕКОМ», компания — крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций. https://rt.ru/

Задача:

Провести тренинг для руководителей направлений продаж с целью увеличить прибыль компании в розничном сегменте.

Решение:

Чтобы решить поставленную задачу, Уральской Школой Тренинга, а именно Ольгой Катаевой, был проведен тренинг «Управление салоном. Увеличение прибыли в рознице».  

Компания «Ростелеком» подошла к повышению уровня знаний своих сотрудников весьма масштабно. Ведь обучение прошли руководители и специалисты из 12 городов России: Салехарда, Ноябрьска, Новый Уренгоя, Миасса, Перми, Тюмени, Каменск-Уральского, Нижнего Тагила, Березников, Нижневартовска, Ханты-Мансийска и Екатеринбурга.

Тренер Ольга Катаева уже много лет ведет эту программу, и имеет успешный опыт обучения руководителей по собственной уникальной методике. Обучение основано на реальных примерах, проверенных технологиях и разборе конкретных ситуаций. Упор делается на практику, что позволяет за короткий срок понять слабые места и повысить эффективность продаж. Поэтому «продажники» оказались в надежных руках.

Сотрудники компании по достоинству оценили один из блоков тренинга «Работа с персоналом магазина». И это естественно, т.к. работа продавцов напрямую влияет на прибыль салона. Грамотно выстроенная система оперативного управления позволит создать собственный «конвейер» продаж и выйти на принципиально новый уровень.

Оценка группы:

8/10

Отзывы участников

«Тренинг был структурирован. Материал подавался активно, не «сухо» и понятно. После прохождения тренинга обязательно разобью сотрудников на типы для воздействия на них и использования нематериальной мотивации».

Сальников Сергей, руководитель Группы продаж и обслуживания центра продаж и сервиса Ноябрьского узла связи

«Тренинг интересен своей доступностью, четкостью и вовлечением всех участников. На тренинге я научилась различать по типам сотрудников, и какие типы мотивации применять к ним».

Шостак Людмила, ведущий специалист Группы продаж и обслуживания центра продаж и сервиса Нижневартовского районного узла связи

«Много интересной и полезной информации. Информация доводилась доступно и много хорошо подобранного материала. В своей работе поменяю методы работы с сотрудниками и постановку целей, обязательно по-новому применю систему мотивации».

Рогалевич Анастасия, ведущий специалист Группы продаж и обслуживания центра продаж и сервиса Пермского районного узла связи

Фото

Хотите заказать
корпоративное обучение?
Оставьте заявку