Эффективное обслуживание клиентов для сети свадебных салонов 

«Эффективное сервисное обслуживание клиентов» — тренинг по повышению качества сервиса для сотрудников крупной сети сети свадебных салонов.

Повторим проект для вас!
Оставьте заявку

Клиент:

“Гименей”, сеть свадебных салонов, являются официальными представителями многих известных итальянских брендов в Уральском регионе, г. Екатеринбург, http://www.gimeney-ekb.ru/

Задача:

Усовершенствовать имеющиеся у сотрудников навыки продаж, улучшить клиентский сервис в салоне. 

Решение:

 Тренинг “Эффективное сервисное обслуживание клиентов”, тренер Ольга Тоистева.

Тренинг прошел активно. В процессе были использованы ролевые игры, которые очень понравились участникам, ведь они смогли примерить на себя роль клиента и увидеть себя со стороны.

Сотрудникам салона было интересно, но иногда сложно, и это хорошо! Теперь они умеют правильно начинать диалог с покупателем, работать с возражениями. 

А также участники научились слышать людей, и самое главное прислушиваться к их мнению. Правильно начинать диалог с покупателем, работать с возражениями. 

Оценка группы:

10/10

Отзывы участников

«Очень активный и позитивный тренинг. Весь учебный процесс прошел в дружеской и познавательной атмосфере. Поняла для себя, как грамотно предложить товар. Уже завтра начну правильно выявлять потребности покупателя, слышать его, грамотно работать с возражением».

Ощукова Людмила, продавец-консультант

Фролова Марина, директор салона

«Мне очень все понравилось, становилось все интереснее. Эти 2 дня пролетели быстро и незаметно. Я бы пришла еще! Получила много полезного в работе и в жизни. Хочу выразить огромную благодарность Ольге Сергеевне. Спасибо Вам за новые полученные знания и за приятную атмосферу. С завтрашнего дня я буду более профессионально подходить к работе с клиентами, буду использовать новые знания и техники».

Хинконен Ксения, продавец-консультант

Фото

Хотите заказать
корпоративное обучение?
Оставьте заявку