Эффективное обслуживание клиентов для сети свадебных салонов
«Эффективное сервисное обслуживание клиентов» — тренинг по повышению качества сервиса для сотрудников крупной сети сети свадебных салонов.
Повторим проект для вас!
Оставьте заявку
Клиент:
“Гименей”, сеть свадебных салонов, являются официальными представителями многих известных итальянских брендов в Уральском регионе, г. Екатеринбург, http://www.gimeney-ekb.ru/
Задача:
Усовершенствовать имеющиеся у сотрудников навыки продаж, улучшить клиентский сервис в салоне.
Решение:
Тренинг “Эффективное сервисное обслуживание клиентов”, тренер Ольга Тоистева.
Тренинг прошел активно. В процессе были использованы ролевые игры, которые очень понравились участникам, ведь они смогли примерить на себя роль клиента и увидеть себя со стороны.
Сотрудникам салона было интересно, но иногда сложно, и это хорошо! Теперь они умеют правильно начинать диалог с покупателем, работать с возражениями.
А также участники научились слышать людей, и самое главное прислушиваться к их мнению. Правильно начинать диалог с покупателем, работать с возражениями.
Оценка группы:
10/10
Отзывы участников
«Очень активный и позитивный тренинг. Весь учебный процесс прошел в дружеской и познавательной атмосфере. Поняла для себя, как грамотно предложить товар. Уже завтра начну правильно выявлять потребности покупателя, слышать его, грамотно работать с возражением».
Ощукова Людмила, продавец-консультант
Фролова Марина, директор салона
«Мне очень все понравилось, становилось все интереснее. Эти 2 дня пролетели быстро и незаметно. Я бы пришла еще! Получила много полезного в работе и в жизни. Хочу выразить огромную благодарность Ольге Сергеевне. Спасибо Вам за новые полученные знания и за приятную атмосферу. С завтрашнего дня я буду более профессионально подходить к работе с клиентами, буду использовать новые знания и техники».
Хинконен Ксения, продавец-консультант