Тренинг по возврату дебиторской задолженности для руководителей компании «Сима-ленд»

Тренинг «Возврат дебиторской задолженности»- обучение региональных менеджеров и руководителей направлений «Сима-ленд»

Повторим проект для вас!
Оставьте заявку

Клиент:

«Сима-ленд», крупнейшая в России оптовая компания, оптовый интернет-гипермаркет товаров народного потребления, г. Екатеринбург https://www.sima-land.ru/

Задача:

Провести тренинг для руководителей направлений с целью их обучения проведению переговоров с клиентами, дебиторами. Усовершенствование уже имеющихся у сотрудников навыки.

Решение:

Тренинг «Возврат дебиторской задолженности», тренер Ольга Катаева.

Тренинг построен на тонком балансе теоретической и практической частей, что по достоинству оценили сотрудники организации.

В результате руководители компании «Сима-ленд» получили целую систему переговоров с дебиторами. Теперь участники тренинга могут с легкостью устранить ошибки в ходе ведения переговоров о предоставлении услуг/товаров, провоцирующие возникновение просрочки платежа. И также понимают как исключить потерю клиента вследствие некорректно решенной ситуации.

Грамотно выстроенная система поможет компании проанализировать предыдущие ошибки и выйти на новый уровень.

Оценка группы:

9/10

Отзывы участников

«Один из лучших тренингов в моей жизни! Теперь понимаю, что основной целью работы с дебиторской задолженностью является получение денег, а не только хорошие отношения с клиентом. Научился ставить перед клиентом конкретные вопросы, а не болтать о чем-то, что не приносит результата. Большое спасибо, теперь буду делиться полученными знаниями с коллегами».

Борисов Антон, менеджер по продажам

«На тренинге структурировала все занания, которые имела ранее. Все встало «по полочкам.» Самое главное — я увидела клиента со стороны. Буду и дальше совершенствоваться со своими менеджерами. Тренинг отличный, очень полезный и профессиональный!».

Мягкова Марина, руководитель подразделения

«Все было отлично и полезно! Научилась переговорам с дебиторами  и поняла, что нужно ставить себя на один уровень с клиентом. Теперь буду вести переговоры четко и правильно».

Зимовец Светлана, руководитель подразделения

Фото

Хотите заказать
корпоративное обучение?
Оставьте заявку