Тренинг по возврату дебиторской задолженности для руководителей компании «Сима-ленд»
Тренинг «Возврат дебиторской задолженности»- обучение региональных менеджеров и руководителей направлений «Сима-ленд»
Повторим проект для вас!
Оставьте заявку
Клиент:
«Сима-ленд», крупнейшая в России оптовая компания, оптовый интернет-гипермаркет товаров народного потребления, г. Екатеринбург https://www.sima-land.ru/
Задача:
Провести тренинг для руководителей направлений с целью их обучения проведению переговоров с клиентами, дебиторами. Усовершенствование уже имеющихся у сотрудников навыки.
Решение:
Тренинг «Возврат дебиторской задолженности», тренер Ольга Катаева.
Тренинг построен на тонком балансе теоретической и практической частей, что по достоинству оценили сотрудники организации.
В результате руководители компании «Сима-ленд» получили целую систему переговоров с дебиторами. Теперь участники тренинга могут с легкостью устранить ошибки в ходе ведения переговоров о предоставлении услуг/товаров, провоцирующие возникновение просрочки платежа. И также понимают как исключить потерю клиента вследствие некорректно решенной ситуации.
Грамотно выстроенная система поможет компании проанализировать предыдущие ошибки и выйти на новый уровень.
Оценка группы:
9/10
Отзывы участников
«Один из лучших тренингов в моей жизни! Теперь понимаю, что основной целью работы с дебиторской задолженностью является получение денег, а не только хорошие отношения с клиентом. Научился ставить перед клиентом конкретные вопросы, а не болтать о чем-то, что не приносит результата. Большое спасибо, теперь буду делиться полученными знаниями с коллегами».
Борисов Антон, менеджер по продажам
«На тренинге структурировала все занания, которые имела ранее. Все встало «по полочкам.» Самое главное — я увидела клиента со стороны. Буду и дальше совершенствоваться со своими менеджерами. Тренинг отличный, очень полезный и профессиональный!».
Мягкова Марина, руководитель подразделения
«Все было отлично и полезно! Научилась переговорам с дебиторами и поняла, что нужно ставить себя на один уровень с клиентом. Теперь буду вести переговоры четко и правильно».
Зимовец Светлана, руководитель подразделения