“Технологии активных продаж в условиях кризиса” для федерального рекламного агентства
“Технологии активных продаж в условиях кризиса” — тренинг для сотрудников рекламного агентства на Урале, г. Екатеринбург
Повторим проект для вас!
Оставьте заявку
Клиент:
Федеральное рекламное агентство ООО «Интермедиа Групп Урал», высокотехнологичная компания полного цикла, которая более 10 лет успешно работает в сфере современной рекламы, г. Екатеринбург https://intermediarf.com/
Задача:
Усовершенствовать технологию продаж у сотрудников, освоить технологию и продаж в кризисной ситуации.
Решение:
Тренинг “Технологии активных продаж в условиях кризиса”, тренер Ольга Катаева.
Тренинг позволил использовать наработанный опыт участников, структурировать и обобщить его. Каждый участник расширил свои профессиональные возможности и увеличил количество продаж. В ходе тренинга использовались тематические кейсы из реальной практики,ролевые игры и упражнения.
В результате участники получили стратегию продаж в ситуации кризиса.