Активные продажи для руководителей отдела продаж юридической компании
“Активные продажи” — тренинг по продажам для юридической компании “АС” в г.Екатеринбург.
Повторим проект для вас!
Оставьте заявку
Клиент:
ООО “Компания АС”, юридическая компания предоставляет правовую помощь и услуги юристов в Екатеринбурге. https://www.company-as.ru/
Задача:
Обучение навыкам эффективного взаимодействия с клиентами
Решение:
Для решения поставленной задачи была проведена серия тренингов “Технология активных продаж”, тренеры Ольга Катаева, Яна Жилякова
Тренинг позволил использовать наработанный опыт участников, структурировать и обобщить его. Каждый участник расширил свои профессиональные возможности и увеличил количество продаж. В ходе тренинга использовались тематические кейсы из реальной практики,ролевые игры и упражнения.
В результате участники сформировали уверенное поведение при работе с клиентами,и,конечно разнообразили свой арсенал техник. Теперь сотрудники компании владеют навыкам эффективного взаимодействия с клиентами по телефону и личной встрече.
Оценка группы:
9/10
Отзывы участников
«Тренинг заряжает положительной энергией, заставляет задуматься о сути процесса продаж, помогает структурировать свои действия. Огромное количество информации: установление контакта с клиентами, важность качества телефонного разговора, работа с возражениями клиентов, понятие ценности и цены. Буду выявлять истинные потребности клиента, применять технику кросс-продаж».
Копчёнова Татьяна , начальник отдела по работе с клиентами
«Понравилось проведение тренинга. Получены конкретные методы, инструменты в общении с клиентом – знакомство, выявление потребностей, активное слушание, обратная связь, работа с возражениями, аргументация. В своей работе начну задавать открытые вопросы, подготовлю ответы на стандартные вопросы и возражения клиентов».
Бунина Оксана, начальник отдела СРО
«Тренинг понравился тем, что теория была активно проработана на практике. Узнала схему работы с возражениями, как подкреплять характеристики выгодами и наоборот. В своей работе избавлюсь от слов паразитов, стану выявлять потребности клиентов и буду работать с возражениями».
Бедрина Анна, специалист отдела кадров