Тренинг по разрешению конфликтов для одной из крупнейших компаний-производителей цемента
Профилактика и разрешение конфликтов — тренинг для сотрудников технической поддержки компании «AKKERMANN CEMENT»
Повторим проект для вас!
Оставьте заявку
Клиент:
«AKKERMANN CEMENT», компания на рынке более 19 лет и является одним из крупнейших производителей цемента в России. https://www.akkermann.ru/
Задача:
развить умения управлять конфликтом и выработать стандарт поведения выхода из конфликтной ситуации
Решение:
Тренинг «Управление конфликтом» ведущий тренер Ольга Селькова.
Направленность программы – профилактика возникновения конфликта с клиентами. Подробно рассматривается типология и причины возникновения конфликтов, распределение ролей в конфликтной ситуации. Каждый участник практически отработал навыки ведения переговоров и различные стратегии выхода из конфликтной ситуации. Все были методы привязаны к реалиям компании «AKKERMANN CEMENT». Модули содержат деловая игры, кейсы и упражнения.
Оценка группы:
9/10
Отзывы участников
«Интересная, свежая, информативная программа и очень полезнаz практика. Я научилась уделять внимание эмоциям и не идти на поводу у агрессоров. Получила новые модели поведения. Теперь буду брать ответственность за принятые решения и искать пути решения проблемных ситуаций, а не ждать помощи Высших Сил))) На многие вопросы и проблемы взглянула с другой сторон»
Архипова Ирина, специалист тех.поддержки
«На тренинге поняла как работать с эмоциями и “не включаться в трудности”. Пришел навык управление эмоциями других. Дальше буду учить себя не поддаваться на провокации и перестраиваться на позитивный лад. Спасибо за тренинг»
Евдокимова Евгения, ведущий специалист тех.поддержки
«Тренинг классный, объемный, совсем не скучный и очень мотивирует к развитию. Понял, как ориентироваться и классифицировать конфликтные ситуации. Научился лучше понимать оппонентов и гасить негатив в общении. Теперь буду больше уделять внимание эмоциональной составляющей в общении»
Тишковский Сергей, аналитик