Серия тренингов по повышению квалификации сотрудников пищевого комбината
Серия тренингов по повышению квалификации торговых представителей, менеджеров по работе с клиентами компании “Хороший Вкус”, г . Екатеринбург
Повторим проект для вас!
Оставьте заявку
Клиент:
АО “Хороший вкус”, крупный пищевой комбинат, производящий продукцию из мяса животных и птицы. http://h-vk.ru/predpriyatie/
Задача:
Совершенствование навыков ведения переговоров и практическая отработка базовых методов работы с розничными точками.
Решение:
Была проведена корпоративная программа обучения, в состав которой входили следующие тренинги: “Активные продажи”, “Техника переговоров”, “ Практикум для супервайзеров”.
В результате участники структурировали имеющиеся и получили новые знания в профессиональной области.
На тренинге были задачи, в которых нужно думать логически, ролевые игры и жизненные примеры. Все участники получили навыки общения, узнали о техниках слушания. Вся информация обязательно пригодится в работе и даже в жизни.
Оценка группы:
10/10
Отзывы участников
«Обучение прошло легко, понятно. Большая заслуга тренера – всегда спокойная интересная интонация! Научилась слушать клиента, аргументировать свойства и характеристики продукта, работать с возражениями. Получила уверенность. В дальнейшей работе запишу и выучу наизусть основные вопросы и буду использовать их на практике».
Тагирова Светлана, торговый представитель
«Поняла, что из любой безвыходной ситуации можно найти достойный выход. Буду работать с большим энтузиазмом. Практика – это лучшее усвоение теории. Информация на тренинге предоставлена доступно, не растянуто».
Резникова Кристина, торговый представитель
«Тренинг проходил в понятной и доступной форме. Приобрела умение слушать клиента. В дальнейшей работу буду больше уделять внимания на этапе установления контакта».
Афонина Ольга, торговый представитель