Электронная книга
Ольги Шаталовой

КАК СОЗДАТЬ АВТОРСКУЮ ИГРУ

5 подсказок для поиска идей

В помощь бизнес-тренеру, HR, преподавателю, психологу, коучу, руководителю, и всем игротехникам.

АВТОР КНИГИ

Шаталова Ольга Юрьевна

Бизнес-тренер, тренер-игротехник, специалист по игрофикации бизнеса, гейм-дизайнер, разработчик бизнес игр

 Автор и разработчик игр

  • «Мастер продаж» — на отработку навыков продаж
  • «Остаться в живых»  — на оценку персонала
  • «Золотой Сократ» — на отработку коммуникативных навыков
  • «Знахарь» — на отработку навыка комплексной продажи в аптеках 
  • «Ниндзя переговоров» — на отработку приемов жестких переговоров
  • «Шпион» — на отработку умения задавать вопросы

15 лет опыта работы в сфере управления обучения персонала, более 5 лет опыт проведения тренингов

Автор системы обучения с применением игровых тренажеров «Школа личных продаж»

Создатель игровой модели для оценки управленческих компетенций «Пятый элемент», которая легла в основу конкурса «Лучший молодой руководитель» компании Евраз-НТМК, г. Нижний-Тагил. Видео-сюжет с телеканала можете посмотреть.

В этой книге я хочу поделиться своим практическим опытом поиска идей для создания игр и инструментом проверки идеи игры на «жизнеспособность», опираясь на конкретные случаи из своей практики.

ПОСЛЕ ПРОЧТЕНИЯ ВЫ:

Поймете, как описать идею игры и зачем это нужно

Получите 5 подсказок, где взять идеи для создания своей авторской игры

Узнаете три вопроса, ответы на которые определят «жизнеспособность» игры

ЭТА КНИГА ДЛЯ ВАС, ЕСЛИ ВЫ:

Хотите создавать свои авторские игры

Бизнес-тренер, который хочет добавить «изюминку» в свои тренинги

Психолог, который хочет применять игры в своих консультациях

Преподаватель, который хочет внедрить интерактивные приемы в обучение

Руководитель, который хочет получить новый инструмент для вовлечения сотрудников в работу

HR-специалист, которые хотят применять игры в подборе и оценке персонала

ПОЧЕМУ НАМ ДОВЕРЯЮТ

Уже несколько лет мы успешно проводим профессиональную подготовку тренеров-игротехников. После тренинга выпускники выходят с готовыми играми. Об их результатах вы можете прочитать ниже.

2 игры успешно прошли обкатку на практике!

Елена Кузьмина

УДПО «УМЦ профсоюзов», директор, г. Оренбург

«Мы с коллегой проходили тренинг по разработке и дизайну бизнес-игр «Игромания» в апреле 2018 г. Получили огромное удовольствие от уровня и качества организации и содержания занятий, активности и эффективности взаимодействия участников.

Домой мы вернулись не только вдохновленные потенциалом игр в системе бизнес-образования, но и привезли 2 разработанные нами и полностью готовые в реализации игры.

Наша игра «Карьера: пики и лабиринты» уже прошла обкатку на молодёжном форуме работников госучреждений и общественного обслуживания. Мы смоделировали карьерный лабиринт. У него есть ось времени и колесо баланса жизненных ресурсов. В предложенных ситуациях Вы делаете выбор. А игра «поднимает» Вас или «топит».

Оказалось, что предложенная тренером (спасибо Ларисе огромное!) технология разработки игр может быть перенесена в любые условия и использована для решения бесконечного числа задач.

Теперь разработка игр для нас не только способ решения образовательных задач для самых требовательных заказчиков (кстати, одним из последних был Газпромнефть), но и любимое удовольствие!

Создали игру и получили реального клиента!

Алена Непогодина и Элеонора Усманова

Бизнес-тренеры, игротехники, г. Екатеринбург

Алена и Элеонора пришли на тренинг, как действующие специалисты по обучению компании “Газпромнефть-Терминал”. С конкретным запросом — узнать принципы создания игры, чтобы применять их в работе.

Но уже на тренинге появилась новая идея создать игру, направленную на изучение lean canvas — инструмента создания проектов под запрос клиента. В конце обучения был готов прототип игры.

Это косвенно повлияло и на профессиональных путь коллег. Спустя время Алена и Элеонора решили начать собственный консалтинговый бизнес, уйдя со стабильного места работы. И нисколько не пожалели об этом!

В арсенале был многолетний опыт, новые инструменты и технологии, которые требовали обкатки на практике.

Так в июле 2019 года появилась классная игра “Путь воина”. Игра тренирует у сотрудников стратегическое мышление, умение принимать решение, дает понимание построения карьеры внутри компании. Игра универсальна и применима в разных компаниях.

“Пробу пера” игра прошла на нашей серии мастер-классов “Внутренняя кухня игротехника”. Игра вызвала бурное обсуждение! В конце мастер-класса Алена и Элеонора фонтанировали идеями о том, как можно “докрутить” игру. Для любого игротехника это очень полезный опыт.

Но самый главный результат, которые получила наши выпускницы, — это реальный заказчик среди игроков на мастер-классе. Им оказалось подразделение НЛМК-Сорт в г. Ревде.

Элеонора и Алёна яркий пример того, что после нашего тренинга по подготовке игротехников “Игромания” можно сразу получать заказы и заниматься разработкой игр.

ОТЗЫВЫ ВЫПУСКНИКОВ